Вторник, 16.10.2018, 17:59
Tarasovka-Racing
Приветствую Вас Шпион | RSS
Главная | Ремонт камеры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт и обслуживание » Ремонт и обслуживание » Ремонт камеры (Советы в дорогу)
Ремонт камеры
SheriffДата: Пятница, 13.03.2009, 14:19 | Сообщение # 1
Истинный TR
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Статус: Offline
Ремонт камеры водой!
Бывают ситуации, когда по каким либо причинам заменить или заклеить проколотую камеру возможности нет. В годы моей юности я ездил на шоссейнике на трубках. Аптечки мы с собой не возили, да и шить трубку в дороге удовольствие сомнительное. А целой запаски иногда тоже с собой не оказывалось, например, второй прокол за поездку. Если дырка небольшая, т. е. колесо спускает не менее чем за минуту, то поступали следующим образом.

Насос заполнялся водой. Сейчас в зависимости от его конструкции, это можно сделать по разному. Затем вода с помощью насоса заливалась в камеру (трубку). Для МТБ эту операцию стоит повторить 2-5 раз. Нужно залить примерно 200 - 250мл. т.е. примерно около стакана. Затем колесо накачивается. Вода из колеса вытекает значительно медленнее, чем выходит воздух. После этой операции при указанных выше условиях на этом колесе удается ехать не менее получаса. Потом можно опять накачать и при необходимости добавить воды. Таким образом можно успешно доехать до места где можно уже нормально заклеить или заменить камеру. Стоит по возможности всетаки определить место прокола и при остановках следить за тем, чтобы это место находилось внизу и соответственно дырка была закрыта водой. Ну и наконец после нормального ремонта воду из камеры конечно нужно удалить. Я бы не назвал это крутым ремонтом, но выручал этот способ не один десяток раз.

Ремонт камеры расплавленным полиэтиленом!
Во времена школьные ездил я во время летнего дачного отдыха на классическом дорожном велосипеде Минского мотовелозавода. Естественно, случались мелкие поломки, из которых, конечно, самая частая - пробой камеры (гвозди, проволока и т.п. на дачных дорогах не редкость). В конце концов, заплатки кончились и очередной пробой заднего колеса заставил искать какое-нибудь простое решение "на коленке", ибо замена камеры в ближайшие несколько дней мне не светила. Нашлось решение довольно быстро, хотя и вызывало сомнения в эффективности - я залил камеру расплавом от горящего полиэтиленового мешка. Как ни странно, камера держала. За последующий месяц - два камера была пробита ещё раза четыре и залита точно также. Старые "заплатки" трескались по краю, но держали.
Впоследствии то же многострадальное колесо получило разрыв по корду на участке в 10-15 см. Разрыв был затянут киперной лентой поверху и спокойно ходил ещё довольно долго.

Ремонт камеры монетой!
Таким способом можно за 5 минут надёжно ликвидировать не то что точечный прокол, но и даже прокол в несколько миллиметров. Берётся обычная монета, желательно среднего или большего диаметра (2 или 5 рублей) ставится на камень на ребро и с помощью другого камня сгибается почти пополам. Между согнутыми сторонами монеты помещается прокол камеры, и всё это держится левой рукой. Правой рукой с помощью камня или чего-нибудь тяжёлого нужно несколько раз как следует ударить по монете, чтобы она согнулась максимально сильно, защемляя резину в области прокола. Конечно, если у вас есть пассатижи и молоток, то сделать это будет проще. Способ мы испробовали не только на велосипедной шине, но и на мотоциклетной камере - работает! Причём, камера не повреждается, - приехав домой вы можете снять монету и поставить резиновую заплатку!

Ремонт камеры ниткой!
Удивительно как быстро меняется масштаб расстояния при поломках: только что 20 км до дома было рукой подать и вот прокол - и 20 км превращаются в непреодолимое гигантское для пешехода расстояние.

Итак аптечки нет, идти не хочется, помог старый но действенный способ: в ближайшем жилье у какой-то бабушки был добыт кусок прочной нитки. Место прокола на камере максимально оттягивается в сторону одной рукой, а другой - перетягивается ниткой в 10-15 витков максимально туго. Получившийся пупырышек не очень эстетичен, однако воздух не травит. Если колесо накачивать без фанатизма, можно и неделю проездить, главное не забыть потом заклеить!

Замена пробитой камеры еловыми шишками
Было это в 2000 году. Рассекал я тогда по окрестностям Питера на "Туристе". И вот в один из чудных летних дней, катаясь по лесу, пробил камеру. Поставил запаску, но через 15 минут пробил и её. Поискал в рюкзаке велоаптечку, но оказалось, что я забыл её дома, стало как-то грустно. Вечерело. До станции ещё 15 км, причём 10 км по тропинке. Если топать пеш-ком, то на последнюю электричку точно опаздывал. Ехать на спущенном колесе по корневищам это угробить обод, покрышку и поломать спицы. Потом я вспомнил, что где-то читал про то, что если набить камеру жгутами травы, то можно спокойно ехать. Но вот с травой, вокруг меня было, мягко говоря, плохо. Зато шишек было, хоть отбавляй. Набил шишек в камеру и поехал, через 3 км пришлось повторить процедуру, т.к. шишки превратились в труху. Попутно выяс-нил, что ехать на еловых шишках лучше чем на сосновых. smile Вот так и добрался до станции, по-том и до дома.

 
SheriffДата: Пятница, 13.03.2009, 14:35 | Сообщение # 2
Истинный TR
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Статус: Offline
Ремонт продранной покрышки камерой от грузовика
Как-то раз у меня порвалась боковина покрышки (возможно, колодка сбилась и протёрла при торможении). Я с приятелем ломанулся в ближайший шиномонтаж, благо рядом приключился. Мужик сначала развёл руками, не могу, мол, помочь. Но потом сжалился, и дал кусок толстой камеры, от грузовика, судя по всему. Толщина резины была ~1.5-2 мм. Куску была придана овальная форма, в нём проковыряли дырку под нипель. Резинку надели на нипель, а покрышку провернули по ободу так, чтобы дыра перекрывалась "заплаткой". Нипель не давал заплатке сместиться. На накачанном колесе "заплатка" почти не выпирала. Можно было бы ещё и клеем резиновым залить, но не было под рукой.

На починенном таким образом колесе я проехал еще около сотни км, а может и больше... Да, дырка в покрышке была не очень большая, меньше полутора см длиной, но без ремонта камера из неё выпирала и пробивалась быстро. Более того, потом я таки зашил покрышку в месте разрыва, какими-то толстыми синтетическими нитками, но "заплатку" не снял, и так ездил ещё долго, пока не купил новую покрыху.

С тех пор всегда вожу с собой кусок резины для подобных вещей.

Излечение велосипедной грыжи
Случалось ли Вам когда-нибудь терпеть бедствие в девственных Псковских лесах, да еще и при экстремальных условиях. Если нет, я Вам завидую.
В одном из походов ситуация с нами произошла такая: жара примерно +30 С, окружающая местность, даже на карте непонятно каким образом обозначенная, вообще не поддавалась никакому логическому объяснению; вокруг на целые сотни километров ни одного компа, подключенного к internet'у. И тут у Глеба на заднем колесе появляется грыжа. Запаски с собой мы не таскаем. Я думал, что это всё! Однако Глеб предложил спасительную идею, в которую я вначале не поверил. Идея заключалась в том, чтобы шилом проколоть несколько дырок вдоль разрыва покрышки, и потом, просовывая в эти дырки проволоку, при помощи нее стянуть разрыв с кордом покрышки. Таким образом избавились от дырки. Потом достали камеру и в том месте, где она проходила под поврежденной покрышкой, замотали ее скотчем; сильно перетягивать не стали, а создали как бы корсет. Удивительно, но все сработало и заработало и колесо прошло еще много километров. Уже только после похода догадались, что надо было еще покрышку поменять местами с передней, тогда и не надо было покупать новую.

 
SheriffДата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:13 | Сообщение # 3
Истинный TR
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Bonpasiero)
я из Житомира - есть тут земляки?

Вряд ли. Но мы рады всем
 
Форум » Ремонт и обслуживание » Ремонт и обслуживание » Ремонт камеры (Советы в дорогу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz